Работа приёмной комиссии:
Приёмная комиссия работает с 15 апреля 2025 года по 30 мая 2025 года,
с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.
Расписание вступительных испытаний:
29 мая 2025 года в 11:00 и в 14:30
30 мая 2025 года в 11:00 и в 14:30
Работа апелляционной комиссии:
2 июня 2025 года с 10:00 до 14:00
Расписание вступительных испытаний – дополнительный набор
25 августа 2025 года в 11:00 и в 14:30
26 августа 2025 года в 11:00 и в 14:30
Работа апелляционной комиссии:
2 июня 2025 года с 10:00 до 14:00
Информация о результатах зачисления в БОУ ДО "ДШИ № 4 имени Ю.А. Вострелова" г. Омска будет размещена на сайте не позднее 06 июня 2025 года.
По всем вопросам звонить 40-02-21 или 40-02-29.
В Приемную комиссию необходимо сдать:
- заявление;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;
- 2 фотографии ребенка размером 3*4;
- анкета;
- согласие на обработку персональных данных (заполняется при подаче заявления);
- снилс ребенка;
На дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства принимаются дети в возрасте от 6,6 лет.
Требования к вступительным прослушиваниям
- Спеть знакомую песню (один куплет) выразительно, четко, проговаривая слова.
- Запомнить слова и мелодию песни разученной на консультации.
- Звуковысотность: повторить голосом, сыгранные на инструменте звуки разной высоты.
- Мелодический слух: спеть предложенные небольшие мелодические попевки (5-7 звуков), включающие поступенное движение вверх, вниз, небольшие скачки.
- Ритм: прохлопать руками (в ладоши) все звуки (длинные, короткие) предложенных мелодических отрезков.
- Выразительно прочитать выбранное небольшое стихотворение
Устав
Анкета
Заявление
Уровень образования – дополнительное образование детей (общеразвивающее)
Форма обучения – очная
Язык обучения – русский
Для выявления творческих способностей и перспективы дальнейшего музыкального развития ребенка Приемной комиссией рассматриваются следующие аспекты восприятия и развития поступающего:
- Слух
- интонационно-мелодический. (Пение любой приготовленной песни.Нахождение заданного звука на клавиатуре);
- интонационно-гармонический. (Определение на слух количества звуков в аккорде);
- Темпо-ритмическое определение
- повтор различных ритмических рисунков по хлопкам в ладоши (2-3 варианта в разных темпах, включающих различные формулы – пунктирный ритм, синкопы, триоли);
- Память
- повтор голосом небольшой попевки со словами;
- повтор за инструментом короткой попевки на любой слог;
- Образно-эмоциональное мышление
- чтение любого ранее выученного стихотворения;
Комиссия выставляет оценки по пятибалльной системе с использованием плюсов и минусов.