Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

26 и 27 августа 2024 года в 11:00 и 14:30 будут проходить вступительные прослушивания на  2024-2025 учебный год по специальностям:

Аккордеон;

Балалайка; 

Баян;

Виолончель;

Гитара;

Домра;

Искусство театра.

Кларнет;

Саксофон;

Скрипка;

Ударные инструменты;

Флейта;

Фортепиано;

Хоровое пение;

Сольное пение;

Народное пение;

Эстрадный вокал

Поступающим необходимо подготовить:

- 1 куплет любой песни 

- 1 стихотворение

Работа приемной комиссии на 2024-2025 учебный год:

Приёмная комиссия работает с 15 апреля 2024 года по 30 мая 2024 года,

с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Расписание вступительных испытаний:         

26 августа 2024 года в 11:00 и в 14:30

27 августа 2024 года в 11:00 и в 14:30

Работа апелляционной комиссии:

31 мая 2024 года с 10:00 до 14:00

Работа апелляционной комиссии:

30 августа 2024 года с 10:00 до 14:00

Информация о результатах зачисления в БОУ ДО "ДШИ № 4 имени Ю.А. Вострелова" г. Омска будет размещена на сайте не позднее 03 июня 2024 года.

По всем вопросам звонить 40-02-21 или 40-02-29.

Собрание первоклассников состоится 29.08.2024 в 11:00


 

В Приемную комиссию необходимо сдать:

  1. заявление;

  2. копия свидетельства о рождении ребенка;

  3. снилс ребенка

  4. копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;

  5. 2 фотографии ребенка размером 3*4;

  6. анкета;

  7. согласие на обработку персональных данных (заполняется при подаче заявления);

На дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства принимаются дети в возрасте от 6,6 лет.


Устав


Анкета


Заявление



Уровень образования – дополнительное образование детей (общеразвивающее)

Форма обучения – очная

Язык обучения – русский

Для выявления творческих способностей и перспективы дальнейшего музыкального развития ребенка Приемной комиссией рассматриваются следующие аспекты восприятия и развития поступающего:

  1. Слух
  2. интонационно-мелодический. (Пение любой приготовленной песни.Нахождение заданного звука на клавиатуре);
  3. интонационно-гармонический. (Определение на слух количества звуков в аккорде);
  4. Темпо-ритмическое определение
  5. повтор различных ритмических рисунков по хлопкам в ладоши (2-3 варианта в разных темпах, включающих различные формулы – пунктирный ритм, синкопы, триоли);
  6. Память
  7. повтор голосом небольшой попевки со словами;
  8. повтор за инструментом короткой попевки на любой слог;
  9. Образно-эмоциональное мышление
  10. чтение любого ранее выученного стихотворения;

Комиссия выставляет оценки по пятибалльной системе с использованием плюсов и минусов.